Чтв, 27
24°
Птн, 28
26°
Сбт, 29
27°
ЦБ USD 87.81 0.53 27/06
ЦБ EUR 94.11 0.38 27/06
Нал. USD 88.15 / 89.31 26/06 18:30
Нал. EUR 96.85 / 97.21 26/06 18:30
Театр танца «Постскриптум» показал рязанцам, что находится по ту сторону снов

В среду, 15 мая, в Рязанском дворце молодежи состоялся концерт театра ассоциативного танца «Постскриптум». Самим коллективом действо на сцене было названо «домашним спектаклем в стиле Арт». Впрочем, и название спектакля «С той стороны, где мои сны» уже располагало к загадочной, даже мистической атмосфере.

Первое, что увидел зритель, были сказочные декорации в темных и белых тонах, с огромным, будто бы заснеженным деревом на заднем фоне. Невесомый полупрозрачный занавес, который опускался на некоторых номерах, выполнял всё ту же функцию — затуманить взгляд, ненавязчиво обвести очарованием танца, негромко рассказать о золотом городе. Как во сне. Образ золотого города, о котором со сцены и с экранов в интервью говорили дети, видимо, и был тем сном, мечтой, тем идеалом, к которому стремится каждый человек. «В моем золотом городе — все люди добрые!» — сказала в интервью юная танцовщица. В мире детства идеал материализуется очень просто, волшебно просто! — в игре. Впрочем, взрослые: молодые люди и девушки, которых знают в Рязани по их собственным музыкальным, режиссерским, танцевальным проектам, показали, что есть еще один способ попасть по ту сторону своих снов. Это творчество. Выступления детей перемежались номерами взрослых. Танцы порхающих под милую музыку малышей сменялись сценами с недетским накалом драматизма. Танцорам помогали молодые музыканты из группы «ЧеLOVEк», Дмитрий Набатов, Рита Кочеткова, певица Вероника Кокорева, танцор Виктор Юшенков и другие. Действо на сцене, результат работы хореографа и режиссера-постановщина Аллы Дворцовой, было создано из лоскутов танца, поэзии (звучали Гумилев, Лорка, стихи самой Аллы Дворцовой), драматургии.

Иногда связь одного номера с другим сложно было уловить, впрочем, стихией ожившего, вышедшего из подсознания сна туго обволокло на все полтора часа.

Зрителей в зале явно интересовало происходящее на сцене. Не отрывая взгляда от артистов, они аплодировали после каждого номера. Слышны были комментарии, кое-где и живые обсуждения того или иного выступления по поводу нецельности всего концерта, недетскости отдельных номеров или, наоборот, пленительности понравившегося танца, игры на саксофоне.

Руководитель театра ассоциативного танца Алла Дворцова по окончании концерта поблагодарила всех, кто помогал ей в постановке спектакля, художницу по костюмам Полину Бузилкину, а также родителей юных артистов, которые сами умеют танцевать, шить, петь. «Театр — это большая творческая лаборатория», — призналась она. И добавила: «Мы — не волшебники. Мы только учимся!»

Юлия Грекова, фото Дмитрия Вороширина